Уважаемый посетитель!
Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (редакция от 28.06.2022) устанавливает подачу в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получение ответов (уведомлений) на них посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (система учета и обработки обращений).
Доступ пользователей к системе учета и обработки обращений обеспечивается посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу https://обращения.бел (интернет-сайт).
Заявители в системе учета и обработки обращений:
- · регистрируются посредством заполнения формы регистрации на интернет-сайте;
- · подают электронные обращения и получают ответы (уведомления) на них;
- · просматривают перечень поданных электронных обращений и статус их рассмотрения;
- · направляют оператору системы учета и обработки обращений информационные сообщения и запросы на консультацию по вопросам функционирования системы учета и обработки обращений.
Заявители (за исключением лиц, являющихся администраторами организаций или ответственными лицами) регистрируются в системе учета и обработки обращений путем внесения в форму регистрации на интернет-сайте следующих сведений о себе:
- · фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес места жительства (места пребывания), абонентский номер сотовой подвижной электросвязи, адрес электронной почты – для физического лица;
- · учетный номер плательщика, наименование, адрес места нахождения организации, а также фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес электронной почты и абонентский номер сотовой подвижной электросвязи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения – для юридического лица.
В ходе регистрации заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом):
- · подтверждает абонентский номер сотовой подвижной электросвязи путем внесения кода подтверждения, полученного в СМС-сообщении на указанный номер;
- · подтверждает адрес электронной почты путем перехода по ссылке, полученной на указанный адрес;
- · прикрепляет принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ в случае его использования для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений.
По завершению регистрации заявителя (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) система учета и обработки обращений в автоматическом режиме формирует личный электронный кабинет заявителя.
Заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений заявители может использовать:
- · логин и пароль, сформированные им при регистрации в системе учета и обработки обращений;
- · логин и пароль, сформированные в процессе регистрации в национальной почтовой электронной системе;
- · принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ.
После прохождения заявителем (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) процедур идентификации и аутентификации система учета и обработки обращений осуществляет его авторизацию путем предоставления возможности использования в личном электронном кабинете функциональных возможностей, доступных заявителю.
Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.
Письменные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, должны содержать:
- наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
- адрес его места жительства (места пребывания);
- изложение сути обращения;
- личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
- наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.
Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
- изложены не на белорусском или русском языке;
- не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
- не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
- не содержат личной подписи гражданина (граждан) либо личной подписи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенной печатью юридического лица;
- содержат текст, не поддающийся прочтению;
- содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
- подаются представителями заявителей, и к ним не прилагаются документы, подтверждающие их полномочия;
- обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
- заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
- с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.
Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
- не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;
- обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием;
- заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;
- заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.
Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.
Государственное объединение
"Жилищно-коммунальное хозяйство Минской области"
Генеральный директор
КУКАШУК Юрий Владимирович
Время приема: каждый 1-ый вторник
с 8.00 до 13.00, 14:00 до 17:00 (по предварительной записи)
Телефон приемной: 8 (017) 322-67-71, факс 8 (017) 326-46-94
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Почтовый адрес: 220034, г. Минск, ул. Берестянская, 12
Режим работы: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00,
обед 13.00-14.00
Выходные: суббота, воскресенье
Круглосуточная диспетчерская служба: 115
Официальный сайт: www.minoblgkh.by
Минский областной исполнительный комитет
адрес: 220030 г.Минск, ул.Энгельса 4, тел.8017 500 41 25
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь
адрес: 220030 г.Минск, ул.Берсона 16, тел.8017 200 15 45
В данном разделе собраны основные нормативно-правовые акты, которыми руководствуется КУП "Солигорскводоканал" в своей деятельности.
Закон Республики Беларусь 15 июля 2015 г. N 305-З О Борьбе с коррупцией
Закон Республики Беларусь 18 июля 2011 г. N 300-З Об обращениях граждан и юридических лиц
ГРАФИК
личного приема граждан должностными лицами
КУП «Солигорскводоканал»
Ф.И.О. руководителя |
Занимаемая должность |
Время приема |
Колядин Александр Владимирович |
Директор |
1-й и 3-й четверг месяца 8.00-14.00 |
Лавренков Василий Григориевич |
Главнай инженер |
2-й четверг месяца 8.00-14.00 |
Дутов Николай Анатольевич |
Заместитель директора по производству |
4-й четверг месяца 8.00-14.00 |
Забродская Галина Владимировна |
Заместитель директора по идеологической работе и общим вопросам |
4-ясредамесяца 8.00-14.00 |
При временном отсутствии в день личного приема руководителя организации личный прием проводит лицо, исполняющее его обязанности.
Если на день личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день. Предварительная запись на личный прием директора предприятия производится по телефону: 31-28-70
ГРАФИК
выездного приёма граждан руководящим составом КУП "Солигорскводоканал"
в обслуживаемых предприятием населенных пунктах на 2025 год
№ п/п |
Где проводится прием, время |
Ф.И.О., должность лица, ведущего прием |
Месяц приема |
1. |
г.Клецк с 12.00 до 14.00 |
Лавренков Василий Григорьевич заместитель директора- главный инженер |
март |
2. |
г. Любань с 12.00 до 14.00 |
Колядин Александр Владимирович директор |
май |
3. |
г.Несвиж с 12.00 до 14.00 |
Дутов Николай Анатольевич заместитель директора по производству |
июль |
4. |
г. Любань с 12.00 до 14.00 |
Лавренков Василий Григорьевич заместитель директора- главный инженер |
сентябрь |
5. |
г.Несвиж с 12.00 до 14.00 |
Колядин Александр Владимирович директор |
ноябрь |
6. |
г.Клецк с 12.00 до 14.00 |
Дутов Николай Анатольевич заместитель директора по производству |
декабрь |
Предварительная запись на выездной прием производится
по телефону: +375 174 31-28-70
⁎ Выездной прием состоится при благоприятной эпидемиологической обстановке
ГРАФИК
проведения "прямых телефонных линий" руководящим составом
КУП "Солигорскводоканал" на 2025 год
Ф.И.О. руководителя, проводящего «прямую» линию |
Должность |
День, время проведения |
Телефон |
Колядин Александр Владимирович |
Директор предприятия |
17.01.2025 с 13.30 до 15.30 |
31 28 71 |
Лавренков Василий Григорьевич |
Заместитель директора -главный инженер |
14.02.2025 с 13.30 до 15.30 |
31 28 72 |
Дутов Николай Анатольевич |
Заместитель директора по производству |
06.03.2025 с 13.30.до 15.30 |
31 40 92 |
Забродская Галина Владимировна |
Заместитель директора по идеологической работе и общим вопросам |
27.03.2025 с 13.30 до 15.30 |
31 28 73 |
Колядин Александр Владимирович |
Директор предприятия |
18.04.2025 с 13.30.до 15.30 |
31 28 71 |
Лавренков Василий Григорьевич |
Заместитель директора -главный инженер |
16.05.2025 с 13.30.до 15.30 |
31 28 72 |
Дутов Николай Анатольевич |
Заместитель директора по производству |
06.06.2025 с 13.30.до 15.30 |
31 40 92 |
Забродская Галина Владимировна |
Заместитель директора по идеологической работе и общим вопросам |
27.06.2025 с 13.30.до 15.30 |
31 28 73 |
Колядин Александр Владимирович |
Директор предприятия |
18.07.2025 с 13.30.до 15.30 |
31 28 71 |
Лавренков Василий Григорьевич |
Заместитель директора -главный инженер |
08.08.2025 с 13.30.до 15.30 |
31 28 72 |
Дутов Николай Анатольевич |
Заместитель директора по производству |
29.08.2025 с 13.30.до 15.30 |
31 40 92 |
Забродская Галина Владимировна |
Заместитель директора по идеологической работе и общим вопросам |
25.09.2025 с 13.30.до 15.30 |
31 28 73 |
Колядин Александр Владимирович |
Директор предприятия |
17.10.2025 с 13.30.до 15.30 |
31 28 71 |
Лавренков Василий Григорьевич |
Заместитель директора -главный инженер |
14.11.2025 с 13.30.до 15.30 |
31 28 72 |
Дутов Николай Анатольевич |
Заместитель директора по производству |
05.12.2025 с 13.30.до 15.30 |
31 40 92 |
Забродская Галина Владимировна |
Заместитель директора по идеологической работе и общим вопросам |
29.12.2025 с 13.30.до 15.30 |
31 28 73 |
Руководитель КУП «Солигорскводоканал» директор - Колядин Александр Владимирович
Реквизиты: УНН 600122503, ОКПО 14612304, р/с BY63AKBB30120055100256600000
в ЦБУ №633 ОАО «АСБ Беларусбанк» г.Солигорск, БИК AKBBBY2X
- 223732, д. Дубеи, Солигорский р-н, Минская обл.
- приемная: +375 (174) 31-28-70
факс: +375 (174) 26-14-11 - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- График работы:
понедельник–пятница с 08.00–16.20